Нейромаркетинговые
исследования
в музыкальном бизнесе

Влияем на процесс создания музыки так, чтобы вызывать нужные эмоциональные ракции, удовлетворять потребности и желания самых разнообразных слушателей.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Главная / Музыка
Кому это нужно? Кому это нужно?
Кому это нужно? Кому это нужно?
Лейблам и продюсерским центрам
Состоявшимся артистам
Музыкантам
Концернтым агентствам
Мне это нужно
Что решаем с помоью неиротехнологии Что решаем с помощью нейротехнологий
Фидбек

Обратная связь по готовому материалу

Новый релиз

Уверенность в том, что новый релиз оценят ваши слушатели

Отбор песен

Отбор песен для альбома, когда есть много материала

Выбор клипа

Отбор песни для клипа

Конкурсы

Выбор песни для музыкальных конкурсов

Хиты

Оценка хитов в рамках стиля или мейнстрима

Уровень интереса

Оценка уровня интереса и внимания на всех этапах создания клипа

Эмоции

Оценка в песнях эмоциональных кульминационных моментов

Дизайн

Выбор наиболее эффектного дизайна обложек альбома и афиш

Хейтеры

Уменьшить количество хейтеров

Аудитория

Изучение аудитории и её спроса для средних и крупных мероприятий

Другие задачи

И многие другие задачи. Мы готовы к экспериментам

Решить проблему
Что исследуем Что исследуем
Внимание и его динамику
Прогноз реакции аудитории
Эмоциональный ответи его изменения
Качество запоминания
Уровень сложности восприятия
Субъективную и объективную оценку слушателя
Как работаем Как работаем
1
Знакомство

Консультация. Брифование. Формирование запроса клиента и задачи исследования.

2
Подготовка

Проработка гипотез. Планирование этапов работы. Создание дизайна исследования. Подписание договора.

3
Проведение исследования

Консультация. Брифование. Формирование запроса клиента и задачи исследования.

4
Обработка и аналитика

Анализ результатов. Проверка гипотез. Поиск закономерностей.

5
Отчетность

Формирование рекомендаций. Подготовка отчета. Презентаци и защита.

6
Закрепление результата

По необходимости проведение повторного исследования после корректировки материала и задач.

Связаться с нами
Нейротехнологии Нейротехнологии

Наша комбинация технологий рисует беспрецедентную картину потребителя, понимая как сознательные, так и бессознательные реакции.

Eye tracking

Отслеживание движения глаз, направление взгляда и его фиксаций - областей концентрации внимания

Пульсометрия

Анализ параметров сердечно-сосудистой системы, определение эмоционального ответа пользователя

ЭЭГ (Электроэнцефалография)

Исследование электрической активности головного мозга, выявления степени вовлеченности клиента при взаимодействии с продуктом

Анализ Мимики

Оценка эмоций с помощью автоматического распознавания микровыражений лица

Мне это нужно
Кто мы такие Кто мы такие Neurotrack - это команда специалистов, которая проводит инструментальные нейромаркетинговые исследования.

Среди них - ученые-нейрофизиологи, 4 кандидата биолгических наук по специальности физиология человека. Каждый из них имеет более 20 лет опыта научных исследований в области висцеральной, психо и нейрофизиологии. Свою научную деятельность осуществляли в лабораториях ведущих университетов Украины, таких как КНУ имени Тараса Шевченко, НУ Физического Воспитания и Спорта, а также в Венском университете. Принимали участие в международном проекте по изучению нейрофизиологии влияния масс-медиа на аудиторию.

Наши эксперты Наши эксперты
Виктория Кравченко Эксперт в области Исследования электрической активности мозга и психофизиологических реакций. Доцент, канд. биол. наук.
Сергей Тукаев Ученый, эксперт в области нейрофизиологии. Канд.биол. наук.
Виктор Комаренко Специалист по анализу вегетативных и психофизиологических показателей. Доцент, канд.биол. наук.
Сергей Данилов Эксперт в области ЭЭГ и Eye-Tracking, Разработчик нейротехнологий. Канд. биол. наук.
кейс Кейс Отбор лучших композиции для сборника рок-группы с помощью исследования нейрофизиологических показателей слушателей.

По условиям сотрудничества, информация приведена без использования имен, брендов и названий композиций. Это был первый опыт в Украине и успешный опыт работы с музыкальным продуктом.
Над проектом работали 3 нейрофизиолога и 1 дата-саентист.

Инструменты и методы Инструменты и методы
ЭЭГ
(Электроцелаграфия)
Пульсометрия
Собственные IT инструменты анализа кардио- и ЭЭГ-сигналов
Анализ эмоциональных ассоциаций респондентов
Провели сравнение 2-х рейтингов композиций

1составленного на основании объективных, нейрофизиологических, показателей

2основанного на субъективных впечатлениях от песен

Рейтинг песен

Место по данным субъективно оценки

Мeсто по данным ЭЭГ

Показали, что субъективная оценка песен в большинстве случаев не соответствует реальным ощущениям респондентов во время их прослушивания

Эмоциональное восприятие альбома
Уровень вовлеченности в прослушивание, привлекательности песен
(по параметрам изменения активности мозга)

All - показатели по всей фокус-группе;

3- - показатели хейтеров;

3+ - показатели поклонников;

1,2,3...17 - порядковый номер песен в альбоме;

Best, Old - любимая песня исполнителя для респондента и общепризнанный хит исполнительно соответственно;

Fon, L, N - звуки для сравнения, применяемые в исследовании.

  1. Для поклонников исполнителя наиболее эмоционально привлекательными песнями были 5, 6, 11, 12, 15 и 17;
  2. Наименьше всего любители творчества исполнителя вовлекались в прослушивание песен 4, 7, 8, 13 и 14;
  3. В свою очередь хейтеры исполнителя вовлекались в прослушивание песен 4, 7 и особенно 10, 13
  4. Наиболее отталкивающими композициями для хейтеров оказались 11 и 14;
Общий вывод Общий вывод
  • Минус традиционного исследования Традиционные маркетинговые исследования не могут дать результат, по которому можно было уверенно прогнозировать отношение аудитории к продукту
  • Полученные результаты Полученные результаты объективные и дополненные субъективной оценкой участниками исследований
  • Особая реализация 100% уникальный проект. Реализация требует специальных знаний, навыков и оборудования
  • Облегчение с выбором Музыкантам стало легче принять решение о включении песен в альбом
  • Тщательный анализ Наше исследование основывалось на тщательном анализе подобных работ и подборе методов исследования индивидуальной оценки музыкальных произведений
  • Целостная картина Маркетинг заказчика смог создать целостную картину о том, какие новые песни и вправду больше всего понравились аудитории
  • Уникальный эксперимент Мы создали уникальный дизайн экспериментов, отвечающий поставленным задачам.
  • Реакция аудитории Полученный результат - описание трендов возможных реакций аудитории на продукт

Выслать презентацию Neurotrack с более подробным описанием этого кейса