н а ш и  
к е й с ы

НАШИ КЕЙСЫ

Анализ интернет-магазина Выбор лучших образцов дизайна продукта

Задание: Определить наиболее привлекательные дизайны продукта

Результат: На основании исследования более 50 образцов дизайна продукта с применением технологии ай-трекинга составили список из 10 наиболее удачных. Спрогнозированные в исследовании предпочтения потребителей совпали с их реальными симпатиями.

Анализ комикса IOT HUB

Задание: Выявить проблемные места в комиксах, чтобы скорректировать их перед публикацией, и предсказать, как будет двигаться взгляд читателя, чтобы правильно передать сюжет.

Результат: С помощью технологии eye-tracking обнаружили неудобства, возникающие у людей при чтении (нарушение последовательности чтения). Также мы обнаружили страницы, которые вызвали наибольшее восхищение у читателя, с помощью технологии ЭЭГ и степень вовлеченности аудитории.

Исследование проморолика
телевизионного шоу
Исследование проморолика телевизионного шоу

Задание: Определить степень вовлечения зрителя в просмотр проморолика развлекательной телепрограммы

Результат: Используя технологии ЭЭГ , ай-трекинга и пульсометрии зафиксировали, что участники фокус-группы демонстрировали наивысшую степень внимания и эмоционального вовлечения только в начале просмотра видеоматериала. Определили наиболее эмоционально значимые сцены видеоряда.

UX-тестирование сайта телекоммуникационной компании UX-тестирование телекоммуникаций

Задание: Выявить стратегии работы пользователей с сайтом. Определить ошибки, которые возникают в процессе этого взаимодействия.

Результат: Исследование показало, что основные ошибки при работе с сайтом возникали в результате некоректно подобранной инфографики, которая не формировала ассоциаций с услугами компании. Были выявлены следующие проблемные точки сайта: отсутствие кликабельности важных элементов, конкуренция между меню баннеров и меню сайта, сложность в иерархии элементов, неоднозначности в описании продуктов. Форма подачи информации на сайте часто вызывала чрезмерную когнитивную нагрузку на потребителя.

UX-тестирование мобильного приложения UX-тестирование мобильного приложения

Задание: Исследовать удобство использования приложения для просмотра мобильного ТВ

Результат: После проведения исследования заказчику был предоставлен отчет о выявленных ключевых проблемах в пользовательской стратегии поиска целевой информации. Например, применение ай-трекинга показало, что главное меню приложения для трети аудитории не было интуитивно понятным, 40 % участников исследования не смогли выбрать верный значок для выделения избранных фильмов и передач. Были обнаружены сложности, с которыми сталкивались респонденты в момент возврата к нужной серии сериала или фрагменту фильма, на котором ранее был остановлен просмотр.

UX-тестирование букмекерского сайта и мобильного приложения UX-тестирование букмекерского сайта

Задание: Исследовать удобство использования сайта и мобильного приложения опытными пользователями и новичками

Результат: В процессе исследования были выявлены факторы, влияющие на распределение внимания пользователей сайта разных категорий: вид спорта, наличие видеотрансляции, наличие таблиц текущего счета и прочие. Выявлены слепые зоны ресурсов, на которых находилась важная информация . В процессе проведения исследования определены стратегии поиска информации в приложении и на сайте в зависимости от видов спорта.