Б л о г  

БЛОГ

статьи Последние статьи
Что видит покупатель? Изучение поведения потребителей с помощью тепловых карт
Вадим Кожевный
1 июля 2020

Как тепловые карты, созданные с помощью Айтрекинга, показывают на что смотрят люди

Время чтения: 07:20.

Отслеживание взгляда дает маркетологам и дизайнерам уникальную информацию о том, что видит клиент, когда смотрит на рекламу или страницу сайта.

Читать далее
Дизайн, который продает. Особенности нейромаркетинга при UX/UI-оптимизации
Вадим Кожевный
26 июня 2020

Как продавать онлайн еще больше: нейромаркетинговые приемы и кейсы Neurotrack

Время чтения: 14 минут

В этой статье разберем проблемы в юзабилити сайтов и приложений и как они решаются с помощью нейромаркетинга. А еще расскажем, как нейромаркетинговые технологии Neurotrack помогли обнаружить проблемы у крупных компаний.

Читать далее
Потап изучал свой мозг на оборудовании Neurotrack
Вадим Кожевный
26 июня 2020

«Нейротрек» пришел к Потапу, чтобы показать, как его мозг реагирует на разные композиции

Читать далее
Музыкальный альбом, который повлияет на ваш мозг (и мы знаем как)
Вадим Кожевный
26 июня 2020

Украинская рок-группа провела нейромаркетинговые исследования композиций и готовится выпустить сборник 100% хитов

Современные технологии добрались и до украинской музыки. Теперь наши музыканты могут тестировать свои композиции наравне с западными исполнителями, заранее просчитывать реакции аудитории и легче добиваться коммерческого успеха на мировом рынке.

Читать далее
Ваш бренд – в голове у клиента
Вадим Кожевный
22 июня 2020

Как нейромаркетинг в бизнесе меняет привычный маркетинговый анализ

Время чтения: 09:57.

По классической теории экономики человек принимает решение о покупке взвешенно и рационально. На практике это не так. За выбор часто отвечает подсознание, импульсивное желание или привязанность.

Читать далее
4 нейромаркетинговых способа повлиять на эмоции и решения покупателя для роста бизнеса
Вадим Кожевный
22 июня 2020

Как реклама воздействует на поведение потребителей (вы сможете применить эти приемы!)

Время чтения: 07:25.

Реклама формирует мнение о бренде и его товарах. Успешная рекламная кампания – это внимание аудитории, повышение узнаваемости и продаж. Если она не справляется – это слив бюджета. Чтобы понять, как работает реклама, и сделать ее эффективнее, проводят нейромаркетинговые исследования в рекламе.

Читать далее
Комплексный анализ рынка с нейромаркетинговым исследованием
Вадим Кожевный
22 июня 2020

Как нейробиологические технологии помогают бизнесу экономить деньги на запуске и рекламных кампаниях

Время чтения: 3 минуты

Конкуренция во многих нишах настолько обострена, что новому бизнесу нужны месяцы работы и миллионы вложений, чтобы он смог потягаться с конкурентами

Читать далее
Нейромаркетинг в музыке может превратить песню в хит
Вадим Кожевный
22 июня 2020

Как нейротехнологии работают в исследовании музыкального бизнеса

Время чтения: 06:30

Как написать песню, которая попадет в хит-парады? Раньше в создании популярных мелодий можно было положиться только на музу и удачу. Сегодня новые методы маркетинговых исследований помогают создавать мелодии, которые вызывают удовольствие и запоминаются.

Читать далее
Как тестирование видеоигр помогает выйти в топ
Вадим Кожевный
19 июня 2020

Нейромаркетинговые исследования в индустрии гейминга

Время чтения: 06:12

Реалистичные и захватывающие – видеоигры создают эффект присутствия в новых волшебных мирах. Игрок может стать кем угодно: от успешного бизнесмена до спасителя мира. Главное, создать такую игру, в которой захочется зависнуть надолго

Читать далее
Придут и купят. Торговое помещение, которое продает
Вадим Кожевный
19 июня 2020

Как методы исследования поведения потребителей помогают выбрать коммерческое помещение, которое продает

Аренда торговых помещений – сложный бизнес-процесс, который требует знаний, профессионального чутья и достоверных данных. Современные исследования повышают шансы арендовать именно то помещение, которое приносит коммерческий успех

Читать далее
Комиксы в твоей голове. Нейромаркетинг в исследовании комиксов
Вадим Кожевный
19 июня 2020

Как исследования мозга помогают создавать популярные комиксы

Время чтения: 05:30

Герои популярных комиксов остаются с читателями надолго. По этим историям снимают фильмы и рисуют мультсериалы. Целые поколения вырастают на приключениях любимых супергероев, а коллекционеры готовы отдать немалые деньги за редкий выпуск. Возможно ли в Украине повторить успех Marvel и DC

Читать далее
Брендинг. Станьте лучшим другом вашего клиента
Вадим Кожевный
17 июня 2020

Как нейромаркетинговые исследования бренда помогают стать ближе к потребителю

86% компаний верят, что у них отличный сервис. 8% клиентов с ними согласны. Но что если нейромаркетинг поможет изменить это соотношение? Исследование мозга покажет, что чувствует потребитель, когда соприкасается с вашим брендом.

Читать далее
Нейромаркетинг и тестирование рекламы
Вадим Кожевный
17 июня 2020

Какие эмоции заставляют покупать

Представьте, что вы запускаете любой рекламный креатив и заранее знаете, как аудитория отреагирует на него. Ваше A/B-тестирование дает почти 100% достоверные результаты и ваша реклама воспринимается исключительно позитивно. Все это дает впечатляющую конверсию. Нейромаркетинг в рекламе работает именно так. Neurotrack помогает компаниям запускать рекламные кампании, которые попадают точно в цель. Хотите так же?

Читать далее
Исследование сайтов в нейромаркетинге
Вадим Кожевный
17 июня 2020

Как нейромаркетологи повышают юзабилити сайта и увеличивают продажи

Все специалисты, имеющие отношение к привлечению клиентов, рано или поздно замечают спад эффективности привычных инструментов. На смену маркетинговым гипотезам приходит научно обоснованный нейромаркетинг.

Читать далее
Ваш ролик попадет в топ Ютуба. Нейромаркетинг для анализа видео
Вадим Кожевный
17 июня 2020

Как исследования мозга помогают создавать видео, которые хочется пересматривать.

Как узнать, понравится ли клип зрителю? Вернутся ли инвестиции, вложенные в видеорекламу? Можно собрать фокус-группу, провести исследование и следить за реакцией аудитории после публикации.

Читать далее
Вы продадите больше, если исследуете поведение потребителей
Вадим Кожевный
16 июня 2020

Как нейромаркетинговые исследования дают вашему бизнесу преимущества на рынке.

Как узнать, что нужно клиенту, что его привлекает? Раньше были возможны два варианта: спросить или тестировать. Сегодня доступны современные, более точные методы исследований, которыми занимается нейромаркетинг. Наконец-то вы сможете узнать что на самом деле думает и чувствует клиент – и получить мощное преимущество над конкурентами. Готовы к этому?

Читать далее