Как нейромаркетинг может помочь создать лучшие приложения?

Вадим Кожевный
11 сентября 2020
Главная / Блог / Как нейромаркетинг может помочь создать лучшие приложения?

Почему нейромаркетинг так важен в создании интересного контента? И почему нейромаркетинговые знания очень универсальны и могут использоваться для различных целей? Например, для создания более привлекательного и удобного мобильного приложения ? 

Рассмотрим возможности нейронауки в разработке действительно интересных  приложений. 

Что такое нейромаркетинг? 

Мы, люди, всегда задавались вопросом, как работает наш мозг. Многочисленные исследования были направлены на определение того, что заставляет делать тот, или иной выбор. В современном мире, эти знания позволяют расшифровывать поведения потребителей. 

Так и появился нейромаркетинг.

Нейромаркетинг — отличный инструмент изменения процесса продаж и покупок, путем исследований нейронауки. Маркетинг, дает поверхностные знания о покупательском поведении, а в свою очередь нейромаркетинг идет глубже, и показывает связь между нашим эмоциональным состоянием, бессознательными реакциями, мозговой деятельностью  и нашим желанием покупать, выбирать и потреблять определенные товары. 

Нейроисследования проходят с использованием медицинских методов, таких как функциональная магнитно-резонансная томография (фМРТ), отслеживание глаз (айтрекинг) и ЭЭГ, чтобы изучать реакции мозга потребителей на маркетинговый стимул.

Когда человеку представляются маркетинговые стимулы, такие как аудиовизуальная реклама, видеопродукция, игры, приложения  и т. д., нейро инструменты изучают эмоциональное состояние во время покупки и изменения в деятельности определенных частей мозга.

Многие мировые компании успешно применяют нейромаркетинг, чтобы узнать больше о своих клиентах и ​​изменить стратегии.

Нейромаркетинг для разработки приложений:

Поскольку приложения должны быть ориентированы на пользователя, нейромаркетинг может помочь вам разрабатывать их улучшенные версии, с учетом всех полученных данных. 

Метод айтрекинга помогает понять, как пользователи воспринимают мобильные веб-сайты и приложения и как они взаимодействуют с рекламой на мобильных устройствах. 

Главными критериями в исследованиях с использованием айтрекера является:

  1. время, потраченное на просмотр и использование приложения;
  2. тепловые карты, которые показывают на что пользователи больше всего  сосредоточивают внимание;
  3. движения глаз по интерфейсу приложения;
  4. фокусирование глаз на определенных деталях;
  5. определение “слепых зон” при просмотре приложения;
  6. эмоциональное вовлечение пользователей на разных этапах просмотра приложения. 

Используя эту методологию, можно быстро определить детали, которые нужно скорректировать или удалить чтобы оптимизировать работу мобильных приложений. 

Возможности такого понимания поведения пользователей может позволить разработчикам создавать приложения, которые могут удовлетворить потребности пользователей. Использование айтрекинга для тестирования взаимодействия мобильных пользователей с приложениями для игр, рекламы и электронной коммерции позволяет получить уникальное представление о дизайне и функциях ваших продуктов.

Компания Neurotrack, в своих исследованиях использует современные нейромаркетинговые знания и инструменты, что позволяет проводить наиболее точные тестирования, создавать уникальные маркетинговые стратегии и помогать Вам лучше понимать клиентов. 

Преимущества использования нейромаркетинга позволяют узнать:

  • Как пользователи взаимодействуют с интерфейсом — кнопки, значки, переходы между страниц.
  • Что воспринимается, а что игнорируется пользователем.
  • Почему некоторые функции приложения никогда не используются.
  • Как контент отображается на разных экранах (например, на ноутбуке, планшете, мобильном телефоне)
  • Почему у пользователей возникают трудности с  выполнением некоторых действий.

Нейромаркетинг — фантастический инструмент для тестирования и анализирования, следовательно — уточнения всех этапов на пути пользователя к покупке в приложении. Если разработчики приложений будут иметь такое глубокое понимание своих пользовательских тенденций, они смогут лучше влиять на производительность приложения и революционизировать свои методы маркетинга.